About This Blog

Меня зовут Татьяна

Средства PHILIP KINGSLEY

8 мая 2012 г.
Вчера закончилось средство для ухода за волосами PHILIP KINGSLEY Elasticizer. Я достала новую банку и подумала, что надо бы впрок заказать ещё одну... а может какое-то другое этой же марки... Поняла, что у меня нет ни одного отзыва, а тем временем я пользуюсь шампунью, кондиционером и вот ещё "эластайзером", как я его про себя называю.

На фото слева бутылочка с шампунем (с надписями розового цвета), на заднем фоне кондиционер и справа банка с Elasticizer.

Но обо всем по порядку.

PHILIP KINGSLEY SHAMPOO moisture balancing.
Шампунь для кудрявых или волнистых волос. У меня второй тип, выпрямляются легко утюжком, специальных средств для выпрямления я не использую. Волосы у меня суховаты на концах, но не критично, просто это последствия неудачного окрашивания, не секутся. Тем не менее я решила попробовать увлажняющие средства для волос.
 Шампунь не густой, но и не такой жидкий, как, например, вода. Цвет прозрачный, желтоватый. Расход "обычный", то есть мне на мою длину до лопаток надо 2 раза намылить, количество шампуня каждый раз - лужица размером с монету в пять рублей. Во второй раз даже меньше, потому что средство, и без того хорошо пенящееся, на полумытых волосах образует пену ещё быстрей. Средство не сушит волосы, запах нейтральный, после мытья не чувствуется. Шампунь придает дополнительный блеск волосам.

Ингредиенты: 





PHILIP KINGSLEY CONDITIONER moisture balancing - увлажняющий кондиционер для тонких и средней толщины волос, а также волнистых, кудрявых и после химической завивки/окраски волос.

Кондиционер более густой, чем шампунь. Цвет белый, пахнет как-то химически, но запах на волосах не остается и особых эмоций не возникает :) распределяется легко, хорошо разглаживает и распутывает волосы. Надо сказать, что кончики моих волос распутываются не до конца, но без кондиционера и после масс-маркет шампуня у меня просто колтуны. Кондиционер наносится на кончики и всю длину волос, не задевая корни. Кондиционер мне также понравился.

Ингредиенты:




После того как я помою волосы, они сильно спутываются.  Я пользуюсь средствами для облегчения расчесывания, всегда использую кондиционер и вот решила попробовать эластайзер в надежде, что структура волос разгладится и будет легче их расчесать.

 PHILIP KINGSLEY ELASTICIZER  - интенсивный, супер-увлажняющий уход для всех типов волос, используется ДО шампуня.
 Производитель рекомендует использовать регулярно.
Увлажнить волосы, разделить на секции, распределить по волосам (при этом для тонких волос рекомендуется нанести уход только на 2/3 нижней части локонов и кончики), на 10-20 минут оставить под полиэтиленовой шапочкой. Я добавлю от себя, что я сверху шапочку обматываю теплым (кладу заранее на батарею) полотенцем. И держу не 10-20, а 20-30 минут. Я это экспериментальным путем выяснила. У меня средней толщины волосы и так они смягчаются, увляжняются в разы лучше. Потом как обычно моем шампунем и используем кондиционер.

Средство клёвое, волосы очень послушные, оно не утяжеляет их, не раздражает кожу головы, не жирнит скальп и корни (но я не наношу специально на них, если только как-то случайно оно попадает туда) . Сам эластайзер очень густой, как крем. Белый, с приятным запахом, распределяется легко, как бы тает - на влажных волосах его не видно.
Единственный минус - слишком быстро заканчивается баночка 150 мл...
Ингредиенты: 






Все средства покупались на сайте beautybay.com , цену уточняйте, заказывала давно.

0 comments:

Отправить комментарий